Правила внутреннего распорядка ( для получателей услуг )
Распорядок дня дошкольной группы 06.50 - 07.00 Измерение температуры 07.00 - 08.00 Подъём детей, гигиенические процедуры 08.00 - 08.30 Подготовка к завтраку, завтрак 08.30 - 08.40 Раздача лекарств 08.40 - 09.00 Игры, подготовка к занятиям 09.00 - 10.40 Совместная образовательная деятельность взрослого и детей, игры, лечебные процедуры 10.40 - 11.00 Второй завтрак, подготовка к прогулке 11.00 - 11.50 Прогулка 11.50 - 12.00 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.00 - 12.40 Обед, раздача лекарств 12.40 - 13.00 Подготовка ко сну 13.00 - 15.00 Дневной сон 15.00 - 15.10 Измерение температуры 15.10 - 15.40 Подъём, гигиенические процедуры 15.40 - 16.00 Полдник, раздача лекарств 16.00 - 17.50 Совместная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, игры, прогулка 17.50 - 18.00 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину 18.00 - 18.30 Ужин, раздача лекарств 18.30 - 20.00 Самостоятельная деятельность (чтение, занятия по интересам), спокойные игры 20.00 - 20.10 Второй ужин 20.10 - 20.30 Подготовка ко сну, гигиенические процедуры 20.30 - 06.50 Ночной сон |
Распорядок дня 1-го класса 06.00 - 07.00 Измерение температуры 07.00 - 08.00 Подъём, гигиенические процедуры, зарядка 08.00 - 08.30 Подготовка к завтраку, завтрак 08.30 - 08.40 Раздача лекарств 08.40 - 09.00 Самостоятельная деятельность, подготовка к учебным занятиям 09.00 - 09.35 1-ый урок 09.35 - 09.45 Перемена 09.45 - 10.20 2-ой урок 10.20 - 11.00 Большая перемена:прогулка 11.00 - 11.10 Второй завтрак 11.10 - 11.45 3-й урок 11.45 - 11.55 Перемена 11.55 - 12.30 4-й урок 12.30 - 13.00 Лечебные процедуры, подготовка к обеду 13.00 - 13.30 Обед, раздача лекарств, подготовка ко сну 13.30 - 14.50 Дневной сон 14.50 - 15.00 Измерение температуры 15.00 - 15.40 Подъём, гигиенические процедуры, уборка постелей 15.40 - 16.00 Полдник, раздача лекарств 16.00 - 17.45 Совместная деятельность с педагогом, игры, прогулка 17.45 - 18.00 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину 18.00 - 18.30 Ужин, раздача лекарств 18.30 - 20.30 Самостоятельная деятельность (чтение, занятия по интересам), спокойные игры 20.30 - 20.40 2-й ужин 20.40 - 21.00 Подготовка ко сну 21.00 - 06.50 Ночной сон |
Правила поведения пациентов в ГБУЗ "ВОДПТС № 3" Правила поведения пациентов в ГБУЗ "ВОДПТС №3" утверждены приказом по учреждению от 04.09.2016 №72 "Об утверждении Правил поведения пациентов в ГБУЗ "ВОДПТС №3".
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ГБУЗ "ВОДПТС № 3" 1. Общие положения. 1.1.Настоящие правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 №323-ФЗ, Законом Российской Федерации "О защите прав потрибителей" от 07.02.1992 №2300-1, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Уставом ГБУЗ "ВОДПТС №3", иными нормативно-правовыми актами. 1.2.Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Волгоградский областной детский противотуберкулезный санаторий № 3", Волгоград (далее - учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребностей в санаторно-курортной медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими учреждения. 1.3.На основании ст.6 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 №125-ФЗ "ребенку от рождения принадлежит и гарантируется государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации".При оказании детям медицинской помощи на них распространяются права пациентов, закрепленные в Федеральном законе РФ №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 1.4.Соблюдение настоящих Правил является обязательным. 1.5.Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стэндах учреждения, а также на сайте учреждения в сети Интернет. 1.6.По другим вопросам, не предусмотренным данными Правилами, стороны руководствуются действующим законодательством. 2.Права и обязанности пациента. 2.1.Пациент (законный представитель пациента) имеет право на: -уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала учреждения; -выбор лечащего врач; -получение санаторно-курортных медицинских услуг и иных услуг в рамках программ оязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе; -получение консультаций врачей-специалистов учреждения; -облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными метолами и лекарственными препаратами; -получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличия заболевания, диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения; -получение информации о фамилии, имени, отчестве,должности, квалификации лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании санаторно-курортной медицинской помощи; -выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; -защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента; -предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства; -отказ от медицинского вмешательства; -ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов; -получение по письменному требованиею копий и выписок из медицинских документов; -возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью при оказании санаторно-курортной медицинской помощи. 2.2.Пациен (законный представитель пациента) обязан: -заботиться о сохранении здоровья; -соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинском учреждении; -своевременно обращаться за медицинской помощью; -соблюдать установленный режим работы учреждения и нормы поведения в общественных местах; -уважительно относится к другим пациентов; уважительно относится к работникам учреждения, участвующим в оказании санаторно-курортной медицинской помощи; -не предпринимать действия, способных нарушить права других пациентов и работников учреждения; -посещать медицинские кабинеты и врачей в соответствии с установленным графиком их работы и согласованным временем посещения; -предоставлять лицу, оказывающему санаторно-курортную медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии здоровья, в тос числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; -ознакомится с рекомендованным планом лечения и соблюдать его; -соблюдать рекомендуемую врачом диету; -своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача; -не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению прочесса оказания санаторно-курортной медицинской помощи; -немедленно информировать лечащего врача об изменении (ухудшении) состояния здоровья в процессе диагностике и лечения; -бережно относиться к имуществу учреждения, соблюдать чистоту и порядок. 3.Меры безопасности в учреждении 3.1.В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных првонарушений, соблюдение санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников учреждения, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, пациентам (законным представителям пациентов) и посиетителям запрещается: -проносить в здания, служебные помещения и на территорию учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средств, наличие которых у поситителей либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих; -иметь при себе крупногабаритные предметы ( в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.); -находиться в помещениях и на территории без разрешения администрации учреждения; -курить во всех помещениях и на территории учреждения; -играть в азартные игры в помещениях и на территории учреждения; -громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями; -оставлять малолетних детей без присмотра; -выносить из помещения документы, полученные для ознакомления; -изымать какие-либо локументы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стэндов учреждения; -размещать в помещениях и на территории учреждения объявления без разрешения администрации; -производить фото- и видеосъемку, аудиозаписи без предварительного разрешения администрации учреждения; -выполнять в помещениях и на территории учреждения функции торговых агентов, представителей и находится в помещениях в иных коммерческих целях; -находится в помещениях учреждения в верхней одежде, грязной обуви. 3.2.Запрещается доступ в здание, помещения и на территорию учреждения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющий внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания, помещений и территории учреждения сотрудниками учреждения и (или) правоохранительными органами. 4.Ответственность 4.1.В случае нарушения пациентами и иными посетителями установленных Правил поведения работники учреждения вправе делать им соответствующие замечания и принять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 4.2.Воспрепятствование осуществлению процесса оказания санаторно-курортной медицинской помощи, неуважение к работникам учреждения и иным пациентам, нарушение общественного порядка в здании, помещениях и на территории учреждения, неисполнение законных требований работников учреждения влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ. 4.3.В случае причинения ущерба имуществу учреждения пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
Права и обязанности родителей: В учреждении законный представитель пациента подписывает в соотвествии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровъя граждан в Российской Федерации", глава 4. "Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья, статьи 18, 19, 20, 21, 22, 23" информированное добровольное согласие на осуществление программы медицинской реабилитации. При выписке законный представитель получает выписную справку о проведенном лечении с оценкой эффективности реабилитационного процесса. |